Телефон:
ZHEJIANG DOUBLE-LIN VALVES CO.,LTD.
ZHEJIANG DOUBLE-LIN VALVES CO.,LTD.

Отсутствие MOQ! Немедленный заказ, немедленная доставка!

DOUBLE-LIN, доверенное всемирное!

Главная страница Продукция

Латунные штуцеры прессы

Латунные штуцеры прессы

(11)
ISO228 продевают нитку локоть плиты стены HPB 57-3 латунный

ISO228 продевают нитку локоть плиты стены HPB 57-3 латунный

Латунный локоть Wallplate Описание Поток ISO228 (соответствующий к DIN 259 и BS2779) Направления компании Двух-Lin, который был установлен в 2000 в Китае, компания обрабатывающей промышленности для мирового рын... Подробнее
2021-05-26 18:16:05
Локоть 45 градусов потока HPB 57-3 DIN 259 латунный

Локоть 45 градусов потока HPB 57-3 DIN 259 латунный

Латунный равный локоть 45° Описание Поток ISO228 (соответствующий к DIN 259 и BS2779) Направления компании Двух-Lin, который был установлен в 2000 в Китае, компания обрабатывающей промышленности для мирового ры... Подробнее
2021-05-26 18:16:05
BS2779 локоть HPB 57-3 потока M3/4» латунный мужской

BS2779 локоть HPB 57-3 потока M3/4» латунный мужской

Латунный мужской локоть Описание Поток ISO228 (соответствующий к DIN 259 и BS2779) Направления компании Двух-Lin, который был установлен в 2000 в Китае, компания обрабатывающей промышленности для мирового рынка... Подробнее
2021-05-26 18:16:05
" Локоть ×16-2.0 F1/2 латунный женский со свободной гайкой

" Локоть ×16-2.0 F1/2 латунный женский со свободной гайкой

Латунный женский локоть со свободной гайкой Описание Поток ISO228 (соответствующий к DIN 259 и BS2779) Направления компании Двух-Lin, который был установлен в 2000 в Китае, компания обрабатывающей промышленност... Подробнее
2021-05-26 18:16:05
" Штуцеры прессы женского локтя ×32-3.0 F1 латунные

" Штуцеры прессы женского локтя ×32-3.0 F1 латунные

Латунный женский локоть Описание Поток ISO228 (соответствующий к DIN 259 и BS2779) Направления компании Двух-Lin, который был установлен в 2000 в Китае, компания обрабатывающей промышленности для мирового рынка... Подробнее
2021-05-26 18:16:05
DIN HPB 57-3 259 латунных штуцеров локтя 16-2.0×20-2.0

DIN HPB 57-3 259 латунных штуцеров локтя 16-2.0×20-2.0

Латунный локоть Описание Поток ISO228 (соответствующий к DIN 259 и BS2779) Направления компании Двух-Lin, который был установлен в 2000 в Китае, компания обрабатывающей промышленности для мирового рынка. Продук... Подробнее
2021-05-26 18:16:05
Женское прямое штуцеры прессы соединения 1/2» латунные

Женское прямое штуцеры прессы соединения 1/2» латунные

1/2» до 1" женское прямое соединение Описание Поток ISO228 (соответствующий к DIN 259 и BS2779) Направления компании Двух-Lin, который был установлен в 2000 в Китае, компания обрабатывающей промышленности для м... Подробнее
2021-05-26 18:16:05
Мужское прямое соединение штуцеры 1 прессы дюйма латунные

Мужское прямое соединение штуцеры 1 прессы дюйма латунные

1/2» до 1" мужское прямое соединение Описание Поток ISO228 (соответствующий к DIN 259 и BS2779) Направления компании Двух-Lin, который был установлен в 2000 в Китае, компания обрабатывающей промышленности для м... Подробнее
2021-05-26 18:16:05
Женское прямое соединение 1" латунные штуцеры прессы

Женское прямое соединение 1" латунные штуцеры прессы

1/2» до 1" женское прямое соединение Описание Поток ISO228 (соответствующий к DIN 259 и BS2779) Направления компании Двух-Lin, который был установлен в 2000 в Китае, компания обрабатывающей промышленности для м... Подробнее
2021-05-26 18:16:05
1216 до 2025 уменьшенных штуцеров прессы соединения латунных

1216 до 2025 уменьшенных штуцеров прессы соединения латунных

1216 до 2025 уменьшенное соединение Описание Поток ISO228 (соответствующий к DIN 259 и BS2779) Направления компании Двух-Lin, который был установлен в 2000 в Китае, компания обрабатывающей промышленности для ми... Подробнее
2021-05-26 18:16:05
Page 1 of 2|< 1 2 >|
ZHEJIANG DOUBLE-LIN VALVES CO.,LTD.
ЗОНА ИНДУСТРИИ ОБОРУДОВАНИЯ YANPAN, ГОРОДОК GANJIANG, ЧЖЭЦЗЯН, КИТАЙ
Телефон:86-576-87116882
Mobile Site Privacy Policy | Китай хороший качество Латунные шариковые клапаны поставщик. © 2020 - 2022 double-lin.com. All Rights Reserved.

Tel:
China Brass Ball Valves manufacturer
ZHEJIANG DOUBLE-LIN VALVES CO.,LTD.

No MOQ! Instant Order, Immediate Delivery!

DOUBLE-LIN, Wordwide Trusted!

Home Products

Brass Press Fittings

Brass Press Fittings

(11)
F1"×32-3.0 Female Elbow Brass Press Fittings

F1"×32-3.0 Female Elbow Brass Press Fittings

Brass Female Elbow Description Thread ISO228 (equivalent to DIN 259 and BS2779) ​​ Company Profiles Double-Lin, which was established in 2000 in China, is a manufacturing company for global market. Double-Lin ... Read More
2020-11-23 18:11:54
ISO228 Thread HPB 57-3 Brass Wall Plate Elbow

ISO228 Thread HPB 57-3 Brass Wall Plate Elbow

Brass Wallplate Elbow Description Thread ISO228 (equivalent to DIN 259 and BS2779) ​​ Company Profiles Double-Lin, which was established in 2000 in China, is a manufacturing company for global market. Double... Read More
2020-11-23 18:11:47
Female Straight Union 1/2" Brass Press Fittings

Female Straight Union 1/2" Brass Press Fittings

1/2" To 1" Female Straight Union Description Thread ISO228 (equivalent to DIN 259 and BS2779) ​​ Company Profiles Double-Lin, which was established in 2000 in China, is a manufacturing company for global market... Read More
2020-11-23 18:11:55
DIN 259 Thread HPB 57-3 Brass 45 Degree Elbow

DIN 259 Thread HPB 57-3 Brass 45 Degree Elbow

Brass 45° Equal Elbow Description Thread ISO228 (equivalent to DIN 259 and BS2779) ​​ Company Profiles Double-Lin, which was established in 2000 in China, is a manufacturing company for global market. Double... Read More
2020-11-23 18:11:48
Male Straight Union 1 Inch Brass Press Fittings

Male Straight Union 1 Inch Brass Press Fittings

1/2" To 1" Male Straight Union Description Thread ISO228 (equivalent to DIN 259 and BS2779) ​​ Company Profiles Double-Lin, which was established in 2000 in China, is a manufacturing company for global market. ... Read More
2020-11-23 18:11:56
BS2779 Thread M3/4" HPB 57-3 Brass Male Elbow

BS2779 Thread M3/4" HPB 57-3 Brass Male Elbow

Brass Male Elbow Description Thread ISO228 (equivalent to DIN 259 and BS2779) ​​ Company Profiles Double-Lin, which was established in 2000 in China, is a manufacturing company for global market. Double-Lin ... Read More
2020-11-23 18:11:50
1216 To 2632 Female X Female Brass Press Fittings

1216 To 2632 Female X Female Brass Press Fittings

1216 To 2632 Straight Union Description Thread ISO228 (equivalent to DIN 259 and BS2779) ​​ Company Profiles Double-Lin, which was established in 2000 in China, is a manufacturing company for global market. ... Read More
2020-11-23 18:11:58
F1/2"×16-2.0 Brass Female Elbow With Loose Nut

F1/2"×16-2.0 Brass Female Elbow With Loose Nut

Brass Female Elbow With Loose Nut Description Thread ISO228 (equivalent to DIN 259 and BS2779) ​​ Company Profiles Double-Lin, which was established in 2000 in China, is a manufacturing company for global ... Read More
2020-11-23 18:11:50
1216 To 2025 Reduced Union Brass Press Fittings

1216 To 2025 Reduced Union Brass Press Fittings

1216 To 2025 Reduced Union Description Thread ISO228 (equivalent to DIN 259 and BS2779) ​​ Company Profiles Double-Lin, which was established in 2000 in China, is a manufacturing company for global market. ... Read More
2020-11-23 18:11:59
HPB 57-3 DIN 259 16-2.0×20-2.0 Brass Elbow Fittings

HPB 57-3 DIN 259 16-2.0×20-2.0 Brass Elbow Fittings

Brass Elbow Description Thread ISO228 (equivalent to DIN 259 and BS2779) ​​ Company Profiles Double-Lin, which was established in 2000 in China, is a manufacturing company for global market. Double-Lin products ... Read More
2020-11-23 18:11:52
Page 1 of 2|< 1 2 >|
ZHEJIANG DOUBLE-LIN VALVES CO.,LTD.
YANPAN HARDWARE INDUSTRY AREA, GANJIANG TOWN, ZHEJIANG, CHINA
Tel:86-576-87116882
Mobile Site Privacy Policy China Good Quality Brass Ball Valves Supplier. © 2020 - 2021 double-lin.com. All Rights Reserved.