Телефон:
ZHEJIANG DOUBLE-LIN VALVES CO.,LTD.
ZHEJIANG DOUBLE-LIN VALVES CO.,LTD.

Отсутствие MOQ! Немедленный заказ, немедленная доставка!

DOUBLE-LIN, доверенное всемирное!

Главная страница Продукция

Латунные штуцеры обжатия

Латунные штуцеры обжатия

(9)
Мужское прямое латунное соединение обжатия 1216 до 2632

Мужское прямое латунное соединение обжатия 1216 до 2632

МУЖСКОЕ прямое соединение 1216 до 2632 Описание Поток ISO228 (соответствующий к DIN 259 и BS2779) Направления компании Двух-Lin, который был установлен в 2000 в Китае, компания обрабатывающей промышленности для ... Подробнее
2021-05-26 18:16:05
Штуцеры обжатия мужского прямого соединения латунные

Штуцеры обжатия мужского прямого соединения латунные

МУЖСКОЕ прямое соединение 1216 до 2632 Описание Поток ISO228 (соответствующий к DIN 259 и BS2779) Направления компании Двух-Lin, который был установлен в 2000 в Китае, компания обрабатывающей промышленности для ... Подробнее
2021-05-26 18:16:05
Штуцеры обжатия женского прямого соединения латунные

Штуцеры обжатия женского прямого соединения латунные

Женское прямое соединение 1216 до 2632 Описание Поток ISO228 (соответствующий к DIN 259 и BS2779) Направления компании Двух-Lin, который был установлен в 2000 в Китае, компания обрабатывающей промышленности для ... Подробнее
2021-05-26 18:16:05
HPB штуцеры обжатия 57-3 латунное 1216 до 2632 перекрестные латунные

HPB штуцеры обжатия 57-3 латунное 1216 до 2632 перекрестные латунные

Перекрестный штуцер 1216 до 2632 Описание Поток ISO228 (соответствующий к DIN 259 и BS2779) Направления компании Двух-Lin, который был установлен в 2000 в Китае, компания обрабатывающей промышленности для миров... Подробнее
2021-05-26 18:16:05
Локоть Wallplate обжатия потока DIN 259 женский

Локоть Wallplate обжатия потока DIN 259 женский

Женщина 1216 до 1620 локтя Wallplate Описание Поток ISO228 (соответствующий к DIN 259 и BS2779) Направления компании Двух-Lin, который был установлен в 2000 в Китае, компания обрабатывающей промышленности для м... Подробнее
2021-05-26 18:16:05
Мужские штуцеры обжатия локтя 1216 до 2632 латунные

Мужские штуцеры обжатия локтя 1216 до 2632 латунные

Мужской локоть 1216 до 2632 Описание Поток ISO228 (соответствующий к DIN 259 и BS2779) Направления компании Двух-Lin, который был установлен в 2000 в Китае, компания обрабатывающей промышленности для мирового р... Подробнее
2021-05-26 18:16:05
Штуцеры крышки конца ISO228 поток 1216 до 1620

Штуцеры крышки конца ISO228 поток 1216 до 1620

Крышка конца 1216 до 1620 Описание Поток ISO228 (соответствующий к DIN 259 и BS2779) Направления компании Двух-Lin, который был установлен в 2000 в Китае, компания обрабатывающей промышленности для мирового рын... Подробнее
2021-05-26 18:16:05
1216 до 2632 мужских латунных штуцеров локтя обжатия

1216 до 2632 мужских латунных штуцеров локтя обжатия

Мужской локоть 1216 до 2632 Описание Поток ISO228 (соответствующий к DIN 259 и BS2779) Направления компании Двух-Lin, который был установлен в 2000 в Китае, компания обрабатывающей промышленности для мирового р... Подробнее
2021-05-26 18:16:05
Женские штуцеры обжатия локтя 1216 до 2632 латунные

Женские штуцеры обжатия локтя 1216 до 2632 латунные

Женский локоть 1216 до 2632 Описание Поток ISO228 (соответствующий к DIN 259 и BS2779) Направления компании Двух-Lin, который был установлен в 2000 в Китае, компания обрабатывающей промышленности для мирового р... Подробнее
2021-05-26 18:16:05
Page 1 of 1
ZHEJIANG DOUBLE-LIN VALVES CO.,LTD.
ЗОНА ИНДУСТРИИ ОБОРУДОВАНИЯ YANPAN, ГОРОДОК GANJIANG, ЧЖЭЦЗЯН, КИТАЙ
Телефон:86-576-87116882
Mobile Site Privacy Policy | Китай хороший качество Латунные шариковые клапаны поставщик. © 2020 - 2022 double-lin.com. All Rights Reserved.

Tel:
China Brass Ball Valves manufacturer
ZHEJIANG DOUBLE-LIN VALVES CO.,LTD.

No MOQ! Instant Order, Immediate Delivery!

DOUBLE-LIN, Wordwide Trusted!

Home Products

Brass Compression Fittings

Brass Compression Fittings

(9)
Male Elbow 1216 To 2632 Brass Compression Fittings

Male Elbow 1216 To 2632 Brass Compression Fittings

1216 To 2632 Male Elbow Description Thread ISO228 (equivalent to DIN 259 and BS2779) ​​ Company Profiles Double-Lin, which was established in 2000 in China, is a manufacturing company for global market. Double... Read More
2020-11-23 12:01:36
1216 To 2632 Male Straight Brass Compression Union

1216 To 2632 Male Straight Brass Compression Union

1216 To 2632 MALE Straight Union Description Thread ISO228 (equivalent to DIN 259 and BS2779) ​​ Company Profiles Double-Lin, which was established in 2000 in China, is a manufacturing company for global market... Read More
2020-11-23 12:01:31
Female Elbow 1216 To 2632 Brass Compression Fittings

Female Elbow 1216 To 2632 Brass Compression Fittings

1216 To 2632 Female Elbow Description Thread ISO228 (equivalent to DIN 259 and BS2779) ​​ Company Profiles Double-Lin, which was established in 2000 in China, is a manufacturing company for global market. ... Read More
2020-11-23 12:02:13
DIN 259 Thread Female Compression Wallplate Elbow

DIN 259 Thread Female Compression Wallplate Elbow

1216 To 1620 Wallplate Elbow Female Description Thread ISO228 (equivalent to DIN 259 and BS2779) ​​ Company Profiles Double-Lin, which was established in 2000 in China, is a manufacturing company for global ... Read More
2020-11-23 12:02:31
Male Straight Union Brass Compression Fittings

Male Straight Union Brass Compression Fittings

1216 To 2632 MALE Straight Union Description Thread ISO228 (equivalent to DIN 259 and BS2779) ​​ Company Profiles Double-Lin, which was established in 2000 in China, is a manufacturing company for global market... Read More
2020-11-23 12:01:48
ISO228 Thread 1216 To 1620 End Cap Fittings

ISO228 Thread 1216 To 1620 End Cap Fittings

1216 To 1620 End Cap Description Thread ISO228 (equivalent to DIN 259 and BS2779) ​​ Company Profiles Double-Lin, which was established in 2000 in China, is a manufacturing company for global market. Double-Lin ... Read More
2020-11-23 12:01:43
Female Straight Union Brass Compression Fittings

Female Straight Union Brass Compression Fittings

1216 To 2632 Female Straight Union​ Description Thread ISO228 (equivalent to DIN 259 and BS2779) ​​ Company Profiles Double-Lin, which was established in 2000 in China, is a manufacturing company for global ... Read More
2020-11-23 12:01:49
1216 To 2632 Male Brass  Compression Elbow Fittings

1216 To 2632 Male Brass Compression Elbow Fittings

1216 To 2632 Male Elbow Description Thread ISO228 (equivalent to DIN 259 and BS2779) ​​ Company Profiles Double-Lin, which was established in 2000 in China, is a manufacturing company for global market. Double... Read More
2020-11-23 12:02:30
HPB 57-3 Brass 1216 To 2632 Cross Brass Compression Fittings

HPB 57-3 Brass 1216 To 2632 Cross Brass Compression Fittings

1216 To 2632 Cross Fitting Description Thread ISO228 (equivalent to DIN 259 and BS2779) ​​ Company Profiles Double-Lin, which was established in 2000 in China, is a manufacturing company for global market. ... Read More
2020-11-23 12:01:49
Page 1 of 1
ZHEJIANG DOUBLE-LIN VALVES CO.,LTD.
YANPAN HARDWARE INDUSTRY AREA, GANJIANG TOWN, ZHEJIANG, CHINA
Tel:86-576-87116882
Mobile Site Privacy Policy China Good Quality Brass Ball Valves Supplier. © 2020 - 2021 double-lin.com. All Rights Reserved.