Телефон:
ZHEJIANG DOUBLE-LIN VALVES CO.,LTD.
ZHEJIANG DOUBLE-LIN VALVES CO.,LTD.

Отсутствие MOQ! Немедленный заказ, немедленная доставка!

DOUBLE-LIN, доверенное всемирное!

Главная страница Продукция

Латунные продетые нитку штуцеры

Латунные продетые нитку штуцеры

(49)
Женщина женское x женская x 1" латунный уменьшая тройник

Женщина женское x женская x 1" латунный уменьшая тройник

1/2 «до 1" латунное женское женский уменьшенный тройник x женское x Описание Поток ISO228 (соответствующий к DIN 259 и BS2779) Направления компании Двух-Lin, который был установлен в 2000 в Китае, компания обра... Подробнее
2021-05-26 18:16:05
Женский x мужчина мужчины x 3/4" латунный продетый нитку тройник

Женский x мужчина мужчины x 3/4" латунный продетый нитку тройник

1/2 «до 3/4" латунное женское x тройник мужчины x мужской Описание Поток ISO228 (соответствующий к DIN 259 и BS2779) Направления компании Двух-Lin, который был установлен в 2000 в Китае, компания обрабатывающей ... Подробнее
2021-05-26 18:16:05
BS2779 мужчина мужчины x мужчины x тройник 1/2» латунный уменьшая

BS2779 мужчина мужчины x мужчины x тройник 1/2» латунный уменьшая

1/2 «и 3/4" латунным тройник мужчины x мужчины x уменьшенный мужчиной Описание Поток ISO228 (соответствующий к DIN 259 и BS2779) Направления компании Двух-Lin, который был установлен в 2000 в Китае, компания об... Подробнее
2021-05-26 18:16:05
Штуцеры женского мужского тройника x женского x латунные продетые нитку

Штуцеры женского мужского тройника x женского x латунные продетые нитку

1/2 «до 3/4" латунное женское мужской тройник x женское x Описание Поток ISO228 (соответствующий к DIN 259 и BS2779) Направления компании Двух-Lin, который был установлен в 2000 в Китае, компания обрабатывающей ... Подробнее
2021-05-26 18:16:05
штуцеры соединения PPR 63mm двойные латунные продетые нитку

штуцеры соединения PPR 63mm двойные латунные продетые нитку

20 - Соединение двойника 63 латунное PPR Описание Поток ISO228 (соответствующий к DIN 259 и BS2779) Направления компании Двух-Lin, который был установлен в 2000 в Китае, компания обрабатывающей промышленности д... Подробнее
2021-05-26 18:16:05
DIN 259 мужское x мужское HPB 57-3 соединение 1 дюйма латунное

DIN 259 мужское x мужское HPB 57-3 соединение 1 дюйма латунное

1/2 «- 1" соединение мужчины x мужское латунное Описание Поток ISO228 (соответствующий к DIN 259 и BS2779) Направления компании Двух-Lin, который был установлен в 2000 в Китае, компания обрабатывающей промышлен... Подробнее
2021-05-26 18:16:05
Женское x женское x женский x мужчина мужчины x соединитель 1" 5 путей латунный

Женское x женское x женский x мужчина мужчины x соединитель 1" 5 путей латунный

1" пути соединителя 5 мужчины x женское x x женщины x женское мужские латунные Описание Поток ISO228 (соответствующий к DIN 259 и BS2779) Направления компании Двух-Lin, который был установлен в 2000 в Китае, ко... Подробнее
2021-05-26 18:16:05
Мужчина женское x женский x 1" штуцеры тройника латунные продетые нитку

Мужчина женское x женский x 1" штуцеры тройника латунные продетые нитку

1" тройник женское x женщины x мужской латунный Описание Поток ISO228 (соответствующий к DIN 259 и BS2779) Направления компании Двух-Lin, который был установлен в 2000 в Китае, компания обрабатывающей промышлен... Подробнее
2021-05-26 18:16:05
Мужское равное штуцеры соединителя 1/2» латунные продетые нитку

Мужское равное штуцеры соединителя 1/2» латунные продетые нитку

соединитель 1/2 «латунный мужской равный Описание Поток ISO228 (соответствующий к DIN 259 и BS2779) Направления компании Двух-Lin, который был установлен в 2000 в Китае, компания обрабатывающей промышленности д... Подробнее
2021-05-26 18:16:05
ДВОЙНОЙ LIN BS2779 соединитель потока 1/2» мужской латунный

ДВОЙНОЙ LIN BS2779 соединитель потока 1/2» мужской латунный

разъем-вилка 1/2 «латунная Описание Поток ISO228 (соответствующий к DIN 259 и BS2779) Направления компании Двух-Lin, который был установлен в 2000 в Китае, компания обрабатывающей промышленности для мирового ры... Подробнее
2021-05-26 18:16:05
Page 1 of 5|< 1 2 3 4 5 >|
ZHEJIANG DOUBLE-LIN VALVES CO.,LTD.
ЗОНА ИНДУСТРИИ ОБОРУДОВАНИЯ YANPAN, ГОРОДОК GANJIANG, ЧЖЭЦЗЯН, КИТАЙ
Телефон:86-576-87116882
Mobile Site Privacy Policy | Китай хороший качество Латунные шариковые клапаны поставщик. © 2020 - 2022 double-lin.com. All Rights Reserved.

Tel:
China Brass Ball Valves manufacturer
ZHEJIANG DOUBLE-LIN VALVES CO.,LTD.

No MOQ! Instant Order, Immediate Delivery!

DOUBLE-LIN, Wordwide Trusted!

Home Products

Brass Threaded Fittings

Brass Threaded Fittings

(49)
Female X Female End Cap 1/2" Brass Threaded Fittings

Female X Female End Cap 1/2" Brass Threaded Fittings

1/2 " To 1 " Brass Female End Cap Description Thread ISO228 (equivalent to DIN 259 and BS2779) ​​ Company Profiles Double-Lin, which was established in 2000 in China, is a manufacturing company for global ... Read More
2020-11-19 14:32:42
ISO228 Thread 3 Piece 3/4" Brass Double Hose Connector

ISO228 Thread 3 Piece 3/4" Brass Double Hose Connector

1/2 " To 3/4 " Brass Double 3-piece Double Hose Connection Description Thread ISO228 (equivalent to DIN 259 and BS2779) ​​ Company Profiles Double-Lin, which was established in 2000 in China, is a manufacturing ... Read More
2020-12-09 16:38:47
Female X Male Water Hammer Arrestor Brass Threaded Fittings

Female X Male Water Hammer Arrestor Brass Threaded Fittings

1/2 " To 3/4 " Brass Female X Male Water Hammer Arrestor Description Thread ISO228 (equivalent to DIN 259 and BS2779) ​​ Company Profiles Double-Lin, which was established in 2000 in China, is a manufacturing ... Read More
2020-11-19 14:32:34
Female X Female X Female 1" Brass Reducing Tee

Female X Female X Female 1" Brass Reducing Tee

1/2 " To 1 " Brass Female X Female X Female Reduced Tee Description Thread ISO228 (equivalent to DIN 259 and BS2779) ​​ Company Profiles Double-Lin, which was established in 2000 in China, is a manufacturing ... Read More
2020-11-19 14:32:21
Male x Male Nipple 3/4" Brass Threaded Fittings

Male x Male Nipple 3/4" Brass Threaded Fittings

1/2 " To 3/4 " Brass Male Nipple With Check Valve Description Thread ISO228 (equivalent to DIN 259 and BS2779) ​​ Company Profiles Double-Lin, which was established in 2000 in China, is a manufacturing company ... Read More
2020-11-19 14:32:07
DIN 259 Male X Male HPB 57-3 1 Inch Brass Union

DIN 259 Male X Male HPB 57-3 1 Inch Brass Union

1/2 " - 1 " Male X Male Brass Union Description Thread ISO228 (equivalent to DIN 259 and BS2779) ​​ Company Profiles Double-Lin, which was established in 2000 in China, is a manufacturing company for global ... Read More
2020-11-19 14:31:54
HPB 57-3 Male X Male Elbow Brass Threaded Fittings

HPB 57-3 Male X Male Elbow Brass Threaded Fittings

1/2 " To 1 " Brass Male Elbow Description Thread ISO228 (equivalent to DIN 259 and BS2779) ​​ Company Profiles Double-Lin, which was established in 2000 in China, is a manufacturing company for global market. ... Read More
2020-11-19 14:32:37
Female X Female X Female X Male X Male 1" 5 Way Brass Connector

Female X Female X Female X Male X Male 1" 5 Way Brass Connector

1 " Female X Female X Female X Male X Male Brass Connector 5 Ways Description Thread ISO228 (equivalent to DIN 259 and BS2779) ​​ Company Profiles Double-Lin, which was established in 2000 in China, is a ... Read More
2020-11-19 14:32:25
Female X Female X Male 1" Tee Brass Threaded Fittings

Female X Female X Male 1" Tee Brass Threaded Fittings

1 " Female X Female X Male Brass Tee Description Thread ISO228 (equivalent to DIN 259 and BS2779) ​​ Company Profiles Double-Lin, which was established in 2000 in China, is a manufacturing company for global ... Read More
2020-11-19 14:32:21
DOUBLE LIN BS2779 Thread 1/2" Male Brass Connector

DOUBLE LIN BS2779 Thread 1/2" Male Brass Connector

1/2 " Brass Male Connector Description Thread ISO228 (equivalent to DIN 259 and BS2779) ​​ Company Profiles Double-Lin, which was established in 2000 in China, is a manufacturing company for global market. ... Read More
2020-11-19 14:32:04
Page 1 of 5|< 1 2 3 4 5 >|
ZHEJIANG DOUBLE-LIN VALVES CO.,LTD.
YANPAN HARDWARE INDUSTRY AREA, GANJIANG TOWN, ZHEJIANG, CHINA
Tel:86-576-87116882
Mobile Site Privacy Policy China Good Quality Brass Ball Valves Supplier. © 2020 - 2021 double-lin.com. All Rights Reserved.